книжный магазин РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ


Каталог


 

Помощь | Регистрация | Авторизация | Корзина

Оформление заказа
Доставка
Оплата
Возврат и обмен товара
Ошибка в заказе

1. Оформление заказа

Чтобы оформить заказ, необходимо перейти в корзину. Далее вам будет предложено указать контактную информацию, а также выбрать регион доставки (по России, за ее пределами или по Москве - зарезервировать) и указать способ оплаты.

После того как заказ будет оформлен и отправлен на наш сервер (кнопка "подтвердить заказ"), менеджер проверит все его параметры и в течение суток (без учета выходных дней) свяжется с вами по указанному электронному адресу или телефону для подтверждения наличия товара на складе и уточнения стоимости доставки.

2. Доставка

Доставка заказов по России и за ее пределы осуществляется Почтой РФ
Посмотреть тарифы вы можете на официальном сайте Почты России.

Доставка по Москве, к сожалению, временно не работает. Вы можете воспользоваться услугой резервирования товара в магазине на срок не более 3-х дней или доставкой Почтой России.
Всю необходимую информацию вы можете получить у менеджера магазина по телефону: 7 (495) 915-27-97

Если доставка осуществляется за пределы РФ, таможенная пошлина не учитывается в итоговой сумме заказа. Информацию о порядке оформления и суммах таможенных платежей вы можете получить в таможенном департаменте своей страны.

Срок доставки
По России - 2-3 недели с момента отправки товара.
За пределы России - в зависимости от удаленности региона сроки доставки могут варьироваться от 2 до 8 недель с момента отгрузки товара

3. Оплата

Оплата заказа производится только после подтверждения наличия товара на складе!

Книги высылаются при условии полной предоплаты (стоимость книг плюс почтовые услуги), за исключением оплаты наложенным платежом. После оформления заказа мы сообщаем точную стоимость заказа с учетом расходов по доставке и высылаем счет для оплаты. После получения денег на указанный счет мы высылаем книги Почтой России. Оплатить счет Вы можете в течение 3 суток Неоплаченные счета аннулируются , заказы расформировываются.

Способы оплаты

- Временно открыта доставка по России наложенным платежом.

Оплата заказа происходит при получении в отделении Почты России.
Отправка заказа происходит после подтверждения заказа.

Обратите внимание на следующие условия доставки наложенным платежом:

За услугу перевода наложенного платежа Почта России берёт комиссию, размер которой Вы можете узнать на официальном сайте Почты России.

- Наличный расчет или оплата банковской картой непосредственно в магазине

Непосредственно в магазине "РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ" по адресу Нижняя Радищевская ул., д. 2 заказ можно оплатьть наличными деньгами или банковской картой. Мы принимаем платежи по банковским картам следующих платежных систем: VISA, EuroCard, MasterCard, Maestro

 - Оплата банковской картой.

Мы принимаем платежи по банковским картам следующих платежных систем: VISA, EuroCard, MasterCard, Maestro.  

- Яндекс. Деньги

- WebMoney

- Наличными через терминалы

- Альфа-Клик

 

- Безналичный расчет для юридических лиц.

При регистрации укажите реквизиты в соответствии с учредительными документами организации.  Для юридических лиц оплата заказа возможна только по безналичному расчету.  Счет формируется после оформления заказа. Оплата поступает на счет Продавца через 2-3 дня после оплаты. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату,  накладная) передаются вместе с заказом. Всю необходимую информацию вы можете получить у менеджера магазина по телефону: 7 (495) 915-27-97                                                  

Оплата не принимается, если:

- Заказ оформлен под регистрацией физического лица, а оплачивает юридическое лицо;

- Заказ оформлен под регистрацией юридического лица, а оплачивает физическое лицо;

- Заказ оформлен под регистрацией юридического лица "А", а оплачивает юридическое лицо "В".

 

4. Возврат и обмен товара

При обнаружении в заказе товара ненадлежащего качества, вы имеете право на замену или возврат этого товара в установленном порядке согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".

Вы также должны направить в наш адрес письменную претензию, в которой в обязательном порядке необходимо указать Ф.И.О., номер заказа, дату его получения и подробно изложить причину возврата или замены товара. Решение о возврате и замене товара принимается только при наличии у сотрудников магазина письменной претензии от покупателя. Направить ее необходимо по факсу (495) 915-27-97 или по электронной почте valentina@bfrz.ru

Внимание! Ваша претензия должна быть направлена в отдел по работе с клиентами в течение двух недель со дня получения заказа. По истечению этого срока согласно закону "О защите прав потребителей" претензии приниматься не будут.

Обратите внимание!

Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату

Ошибка в заказе

Процесс формирования заказа проходит строгий контроль, тем не менее, при обнаружении ошибки сообщайте нам по телефону (495) 915-27-97 или по электронной почте valentina@bfrz.ru. Мы постараемся их исправить в минимальные сроки.

Если вы уже оплатили заказ наложенным платежом, через платежные системы, пластиковые и интернет-карты, но обнаружили брак при получении товара, Вам необходимо отправить заказ обратно. Мы обязуемся полностью вернуть Ваши денежные средства.


Поиск по каталогу